Или к примеру такой случай из нашей практики.
Одна компания обратилась к нам с просьбой найти поставщика СЗЧ для конкретной марки и конкретной модели японского автомобиля. Их интересовали именно китайские аналоги для данной модели, (не Японские не ОАЭ) причем в самом широком спектре, от пыльника до багажника. Изучив запрос мы взяли его в работу. В течении 3 недель рынок запчастей Поднебесной для данной модели был тщательно изучен вдоль и поперек. Как результат, были найдены запчасти которые только на 20 % закрывали тот перечень СЗЧ указанных заказчиком. И эти 20 % были большей частью универсальные запчасти которые используются в других моделях данной автомобильной марки. То есть японский автомобильный гигант не локализовал производство СЗЧ для данной модели в Китае.
По прошествии времени мы предоставили отчет Заказчику. Там помимо китайских запчастей мы собрали предложения и от Японских торговых компаний и ОАЭ. Но Заказчику результат не понравился. Мол вы не справились с работой и прошу вернуть аванс. Наши доводы о том что нельзя найти того чего нет его не устроили. Хотя он получил точную и проверенную информацию о состоянии рынка СЗЧ по данной модели на китайском рынке и впоследствии может уже от этого отталкиватся в своей бизнес стратегии. И мы вернули аванс. Но в дальнейшей работе более тщательно проговариваем условия технического задания и конечный выходные формы того чего хочет в итоге получить Заказчик.